Hotomi

Опорный подшипник

Главный элемент колонны крана, на него приходиться основная нагрузка.

Подшипники в редуктор

В редукторе используются 5 подшипников, 3 на вал-шестерне и 2 на червячном валу.

 
Клапан гидроцилиндра

Служит для поддержания стрелы в рабочем положении при потере давления в гидросистеме.

Насос гидравлический

Подходит для левого и правого вращения. Устанавливается на манипуляторы как импортной так и отечественной техники.

 
Мотор поворота редуктора

Отвечает за приведение в действие редуктора поворота.

Гидроцилиндр подъема

Отвечает за подъем и опускание стрелы. Установки имеют как один, так и два цилиндра подъема.

 
Основная секция стрелы

В продаже имеются секции стрел на все виды крановых установок Kanglim. В наличии и под заказ, от 3 до 10 тонн.

Главный гидравлический коллектор

Главный гидравлический коллектор отвечает за распределение гидравлического масла в системе.

 
Ведущая шестерня

Служит для передачи крутящего момента от редуктора на опорно-поворотный подшипник.

Трос лебедки

Основные типы троса использующихся на манипуляторе - 19х7, 26х7, 27х7

Оригинальные запчасти для КМУ Hotomi широко востребованы на российском рынке. Популярность запасных частей для кранов-манипуляторов объясняется двумя причинами – постепенным старением бурильно-крановых установок, другой корейской спецтехники и усиленным режимом эксплуатации, нередко осуществляемой с нарушениями рекомендаций производителя.

В конструкции крана-манипулятора Хотоми все взаимосвязано. Неисправность любого элемента вызывает сбой в работе БКУ или КМУ, что приводит к простою в ожидании ремонта. Чем раньше будут доставлены запчасти для замены, тем меньшие потери несет владелец техники. Грамотно установленные запасные части обеспечивают максимальную эффективность работ, способствуют продлению срока эксплуатации до капитального ремонта.

Покупка запчастей для КМУ или бурильно-крановой установки Hotomi на рынке связана с определенными рисками. Особенно, когда вопрос касается замены сложных и ответственных узлов, крупных элементов конструкции, таких, как станина, башня и т.д. С целью продажи запчастей продавцы идут на разные ухищрения – трещины в станине могут быть заварены и покрашены, предлагаемая запчасть внешне не отличаться от новой оригинальной. На деле установка такого элемента не только ведет к дальнейшей поломке дорогостоящего оборудования крана-манипулятора или БКУ Хотоми, но и опасна.

Для техники не имеет значения, где вы приобрели деталь для замены. Важно, чтобы новая запчасть полностью соответствовала размерам заменяемой, была изготовлена с соблюдением технологии, установленной заводом-производителем. В связи со старением автопарка спецтехники отечественных компаний отыскать оригинальную запасную часть для КМУ Hotomi на рынке становится все труднее.

Выгодное решение для владельцев корейской спецтехники любых модификаций предлагает компания «AUGERTORG». Мы поможем свести сроки простоя вашей спецтехники к минимуму – оригинальные запчасти для корейских кранов-манипуляторов и бурильно-крановых установок всегда в наличии на нашем складе. Продукция реализуется по ценам производителей, возможны оптовые поставки в любой регион России.